BioShock Infinite |
Быстрое скачивание Используй наш лаунчер для загрузки игр! |
Описание
Категория: Shooter
Разработчик: 2K Games
Издатель: Irrational Games
Платформа: PC
Год: 2013
Размер: 17.8 GB для PC
BioShock Infinite — это причудливая игра, которая высмеивает эти маленькие баллы, лежащие в основе этого и других опросов. Число, которое вы постоянно рассматривали. Это неприятная забава - ставить оценку на том основании, что она успешна и не соответствует эквивалентному количеству, но это не нормально. Это интригует, более того, утомительно. Это необходимо, но забывается. Его мир манящий и непривлекательный. Он пытается продвинуться вперед, но уже застрял в местах, застрявших ранее. Для развлечения, которое может открыть заведение для большого количества разных идей и идей, BioShock Infinite может показаться любознательно ограниченным.
Как все и их 12-дюймовая коллекционная фигурка Большого Папочки знают на данный момент, Infinite находится в летающем городе Колумбия: истерическая ода строгим качествам и обычаям, которые делают Саммерайл Плетеного Человека похожим на спокойный город. Управляемый «Пророком» Закари Комстоком, это захватывающий обзор бед Америки того времени: предрассудки, сексизм, фундаментализм, все они непрерывно пенятся, очищаются на другую сторону под лаком Америки. Прекрасная, рай для преданных, длина тебя ты белый. Дом осы с большим количеством жала.
Сам Комсток — стандартный пионер фракции, взбесившийся (есть ли что-то другое?), управляющий своими доменами железной рукой и необычайной растительностью на лице. Его «страна» говорит о качествах середины 20-го века, доведенных до их (не)логических крайностей. Центральным элементом его города и философии является Элизабет, «овца», юная леди, обладающая способностью открывать входы в разные пространства и времена. Она задержана в Колумбии, и к ней относятся с опаской и ошеломлением: это ваша работа в качестве раздосадованного бывшего человека из Пинкертона Букера ДеВитта, чтобы вернуть ее в Нью-Йорк. Поступайте так, и ваши обязательства по ставкам будут стерты вашим загадочным бизнесом. С другой стороны, между обычной войной, механическим офицером исправительных учреждений по имени Певчая птица и собственной особой упрямой личностью Элизабет (и туманным прошлым Букера) вытащить ее из башни — простая часть.
Что касается настроек, это гораздо более интригующая обстановка, чем в большинстве шутеров, которые также не называются BioShock. Это дает Иррациональному возможность исследовать мрак, скрывающийся за белой частоколом американской жизни. Одна из ваших первых демонстраций включает в себя охрану (или нет...) нескольких от мучений как развлечений; бейсбол, хобби Америки, превратился в дисциплину Колумбии.
В своем роде, который широко известен во всем мире за то, что от игроков требуется не больше, чем постоянно убивать всех, это смелое открытие. Расовое разделение лежит в основе драматизации «Бесконечного» — чтобы быть уверенным, он энергично выводит, с помощью галереи, «хвалящей» Раненое Колено и Боксерское восстание, что у самого Букера может быть скучное прошлое.
Как и у Райана до него, у Комстока есть важная проблема: чтобы его группа жила как лорды, им нужно много обычных мужчин. Они обнаруживают, что они подходят как скрипка для напуганных меньшинств и тех, кто вынужден бесконечно трудиться на производственных предприятиях Колумбии. По мере того, как Букер и Элизабет все глубже погружаются в Колумбию, разногласия усиливаются — из-за их собственного поворота в некоторых важных моментах — до тех пор, пока жесткая и быстрая война в городе не станет неизбежной.
Это смелый выбор для крупной студии, и Irrational следует похвалить за ее усилия. Тогда это позор, что ты никогда по-настоящему не чувствуешь себя включенным в саму войну. Ваши настоящие решения, кажется, не так сильно влияют на процедуры, и если триумф повстанцев, превративших их в то, что они презирают, делает приличное замечание по поводу оттенков тусклости, это не сильно влияет на боевую смесь: ваши враги теперь носят красное. а не каштан, и это все.
Если Колумбия делает что-то правильно, это заставляет игрока обращать внимание на то, как движется земля вокруг него. Это похоже на «Шоу Трумана», скрещенное с «Сумеречной зоной» — пластиковые ухмылки и набожное поведение прикрывают жестокие убеждения; квартеты из барбершопов, исполняющие хронологически ошибочные поп-хиты, в равной мере раздражают и оживляют; и необязательные персонажи появляются и исчезают, как Бэтмен, пробующийся на роль в «Престиже» (само по себе, несомненно, влияние). В этом есть какое-то жуткое, похожее на сон чувство дисгармонии.
В то же время, это действительно область бурения, через которую нужно сражаться. Голубое небо и великолепные оттенки, несомненно, были решены, чтобы выглядеть по-другому по отношению к влажному преследованию BioShock — пункт, который нельзя было бы сделать более недвусмысленным в первых нескольких минутах игры — но при этом Иррационал упустил из виду то, что заставило Восторг такой исключительный. Город Эндрю Райана под водой казался законченным, клаустрофобным, уверенным; по мере того, как вы продвигались по ней, она становилась все более странной, вода, как и раньше, давала постоянный вес. Его жильцы были узнаваемы, но в то же время тревожно чужаками, как настоящая океанская жизнь, обитающая на дне моря.
С другой стороны, Колумбия такая великолепная и ветреная, что это похоже на перестрелку в Батлинсе. Несмотря на то, что когда что-то «тускнеет», это никогда не кажется особенно оскорбительным. Во всем этом есть подчеркивающее отсутствие ужаса или опасности, усугубляемое тем, что массы, кажется, не особо задумываются о том, что какой-то посторонний бродит по магазинам с запрограммированным оружием. В какой-то момент я был в сувенирном магазине с автоматическим оружием, ствол которого все еще был сильно горячим от убийства большего количества копов, чем Айс Кьюб, в особенно ужасный день, и никто, казалось, не задумывался. Полезно для добавления фантастического тумана, ужасно для тональной согласованности.
Кроме того, в самих ситуациях нет других качеств. За исключением движения день-ночь и позднего отвлекающего тона, ситуации, в которых вы сражаетесь в начале игры, очень похожи на ситуации, в которых вы сражаетесь в конце. Хорошо, если указанные диапазоны передают ощущение индивидуального характера или конфигурации, но в целом все ощущается одинаково. Здесь нет ничего, что могло бы тронуть Fort Frolic или ощущение того, что в BioShock вы глубже погружаетесь в настоящее место, а не просто исследуете декорации. Скорее, я чувствовал, что прыгаю по последовательности близких неразличимых стадий, двигаясь вширь, а не вглубь, и удовольствие от этого было исключительно одинаковым.
Сама битва также испытывает отупение от злоупотреблений. В основном то же самое, что и в предыдущих двух играх — независимо от того, что теперь вы можете просто носить с собой два огнестрельных оружия, что достаточно раздражающе — Букер может тем временем владеть аугментациями (плазмидами) в качестве своего более традиционного оружия. У него также есть энергетический щит. Увеличения и оружие могут быть переработаны с помощью конфетных автоматов, а также есть обновления в виде носимых устройств, которые дают вам боевые баффы.
Как всегда, сражение приносит удовлетворение, но не является по-настоящему поразительным, но объединение ваших необычных сил с вашими более привычными по-прежнему оживляет больше, чем в большинстве шутеров. Использование дополнений «Возврат к отправителю» для ассимиляции приближающихся снарядов, таких как Нео, в основном исключительно круто; имея возможность отбрасывать их значительно холоднее (у модулей есть два или даже три разных режима пламени). Новый техник Sky-Line также имеет влияние, позволяя игрокам менять уровни во время битвы, обеспечивать выгодные позиции и по-настоящему наносить удары по своим врагам.
В тот момент, когда все это встречается, BioShock Infinite кажется императивной и захватывающей. Проблема в том, что есть избыток стрельбы. Interminable кажется недостаточно мягким, и если Irrational нужно было дать игрокам больше содержательности, то все, что он действительно сделал, — это показал, насколько простой на самом деле может быть его боевая механика. Элизабет никогда не будет проблемой: враги не будут обращать на нее внимания, и она также будет бросать здоровье, соли для усиления ваших дополнений и боеприпасы. Ее входные способности также позволяют ей использовать оружие, укрытия и ловушки из разных вселенных. Выделение из них можно использовать сразу, придавая процедуре небольшое жизненное преимущество.
К сожалению, по мере того, как часы изнашиваются в битвах, они становятся все более изматывающими, поскольку нет подлинного ощущения ускорения ни ваших способностей, ни ваших противников. Борьба с полицейскими и партизанами обычно означает борьбу с людьми, снова и снова сводя битву к одним и тем же стратегиям. Есть исключительные враги, но опять же, вам не кажется, что вам нужно сильно менять свои стратегии: я получил, используя в основном два из восьми приращений (Владение и Возврат отправителю). Действительно, даже уникальные типы противников, хотя и чрезвычайно крутые по конфигурации, не включают в себя так много. Что касается приобретения вещей через слезы: это сразу кажется бесполезным. Ясно, что если бы Элизабет могла открывать входы в разные вселенные, у нас могло бы быть несколько восхитительных декораций: грузовики, летящие на противников, самолеты, врезающиеся в них. Скорее, мы получаем ту же смесь снайперской винтовки / легкого разброса / небесного крюка / роботизированной турели, похожей на основное место, которое Лиз может исследовать, — это штаб-квартира Skynet, находящаяся в стадии разработки. Как ни крути, к большинству впечатлений вы прикованы через фиксированные входы, которые никто, кроме Элизабет, не может открыть. Комнаты убийств, в основном, и их при этом чрезмерно много. Есть попытка встряхнуть ситуацию с помощью битвы супервайзера против Psycho Mantis примерно на 66%, но это действительно самый ужасный аспект игры.
Также отсутствует настоящий противник. Комсток может иногда подходить к микрофону, чтобы наброситься на вас языком, но, по сути, вы всегда убиваете фырканье. Славка серьезно недоиспользуется, появляясь лишь в паре случаев. То, что могло быть беговой дракой, превратилось в пару кат-сцен (до самого конца). Бессмыслица имела безграничное количество переменных, которые она могла бы использовать для Певчей птицы (сквозь слезы): то, на что она пошла, глубоко сбивает с толку.
И все же, несмотря на все это, BioShock Infinite может быть просто одной из самых привлекательных игр этого поколения. Несмотря на все свои недостатки, у него есть странная сила, настойчивость в том, чтобы игроки узнали, чем заканчивается история, и даже тогда разбросанные вокруг воксофоны стоят того, чтобы вернуться (в частности, Престон, союзник Комстока). Чувство страха и беспокойства, которое останется, пока не будет решено, особенно в том, что касается семьи Лютес и их явной странности. Сила Элизабет движет сюжетом, а ее настойчивые поиски правды прекрасно перекликаются с темным прошлым Букера. Она может съеживаться в бою — и ее одежда совершенно нелепа — но она намного сильнее Букера в тех областях, которые действительно важны, и видя, как ее сила растет в геометрической прогрессии, ее мышление развивается, я был заперт до самого горького конца. О финале наверняка будут спорить долгие годы — как в положительном, так и в отрицательном смысле, но конец игры — это всего лишь начало цикла: я хотел пройти ее заново, несмотря на ее недостатки. Если это не рекомендация, то я не знаю, что это.
Наименее: |
Ключевые особенности BioShock Infinite: |
BioShock Infinite PC Download
|
Скриншоты BioShock Infinite:
BioShock Infinite трейлер:
Не стесняйтесь выражать свое мнение об играх, свои впечатления, проблемы и другие вещи на этом торренте. Мы рассмотрим каждый комментарий и постараемся помочь вам, если у вас возникнут проблемы. Чтобы оставлять комментарии, вам нужно просто войти в систему. Вы можете сделать это несколькими способами: используя нашу страницу, facebook, twitter и google plus. Бесполезные комментарии, такие как спам и реклама, а также оскорбительные комментарии также будут удаляться! | |
0 0 0 0 0 0 | |