Call of Duty World at War |
Быстрое скачивание Используй наш лаунчер для загрузки игр! |
Описание
Категория: Shooter
Разработчик: Activision
Издатель: Treyarch
Платформа: PC
Год: 2008
Размер: 4.8 GB для PC
Таков результат нынешних обстоятельств. Комфортное исключительное начало World at War, вы беззащитный пленник японцев, спасенный от казни спасательным отрядом американских морских пехотинцев. Получив винтовку, вы начинаете исправлять свою окупаемость. Когда вы переходите из лачуги в хижину, происходит одна из многочисленных заскриптованных минут игры. Прямо перед вами японский солдат в горящей форме стреляет в родственного американского истребителя. Если вы сообразите, как достаточно быстро застрелить агрессора и таким образом не дать своему напарнику сгореть, вы получите компенсацию за свое первое достижение или трофей — спасение рядового Райана.
Это неоспоримый глушитель, и раскрывающий. «Мир в войне», похоже, не является развлечением, направленным на то, чтобы держаться подальше от самоочевидного. Невероятная обратная правда. Для забавы, которая требует особых усилий, чтобы ткнуть вас носом в жуткое подбрюшье войны (открывающееся, довольно безвкусно, чем-то вроде подлинных хроникальных кадров японских военных казней), она в любом случае уютно устроится в предполагаемом безопасном месте, эффективно обжитом более 10 лет сравнительных шутеров о Второй мировой войне.
Это не означает, что World at War не вдохновляет. Как и его предшественница, Modern Warfare, это увлекательное и тщательно спланированное путешествие сквозь дым, пламя и пыль экипированной битвы. Это прямо и по сценарию, как и все шутеры в какой-то степени, но аранжировка всегда преуспевала, скрывая струны лучше, чем большинство. Это достижение колеблется здесь, но все еще есть щедрость для тех, кто ценит внезапную ошеломляющую демонстрацию больше, чем удивление.
Двойные сюжетные линии рассказывают о рядовом Миллере, американском офицере на Тихом океане, который был спасен в начале, и красноармейце рядовом Петренко, которого вытащил из-под обломков Сталинграда седой сержант Резнов, великолепно озвученный Гэри Олдманом. Это российская история, которая наиболее увлекательна, следуя за Советами, которые вытесняют немцев с родины на расстояние обратно в Берлин для решающей атаки на Рейхстаг. Американская история, с другой стороны, кажется фрагментарной и предлагает не столь удовлетворительный вывод.
Есть тринадцать уровней, объединяющих все вместе, хотя тринадцать наборов могут быть более точным изображением. Если ранние игры Call of Duty копировали Спилберга, то это игра в стиле Майкла Бэя. Кажется, что каждый уровень предназначен для того, чтобы сразу же погрузить вас в захватывающую боевую ситуацию, переданную с максимальной силой грохота динамиков и всеми молекулярными ударами, которые может вызвать развлекательный двигатель. Когда это оправдывает ожидания, это так же дико захватывающе, как и всегда. Один уровень, по-видимому, случайный для любой истории, обнаруживает, что вы спешите по всему гидросамолету США, следя за различными башнями, чтобы сражаться с японскими канонерскими лодками и воинами. В какой-то момент вы прибываете на воду и должны привести к благополучию оставшихся в живых охранников ВМФ, пока взрывы сотрясают фюзеляж.
К счастью, минуту назад произойдет полезное сохранение, иначе это будет короткое отвлечение. Однако, когда это не работает, отвлечение может показаться бессвязным и разделенным. Уровни соединяются оживленными переходами, которые, вероятно, вызваны вступительными титрами к триллеру Джорджа Клуни «Сириана», однако это не делает того, что необходимо, чтобы прояснить, кто ваши персонажи или почему они прыгают, начиная с одной области, а затем на следующий. То, что уровни непреклонно толкают вас в правильном направлении, просто запуская следующую последовательность, как только вы прошли какой-то незаметный триггер, просто поднимает имитацию ситуаций.
Однако обязательство под рукой никогда не говорило правду. Это аттракцион в парке развлечений, и если вы будете следить за заголовком, отвлекающим внимание, вы получите полное впечатление. Попробуйте отклониться от рекомендуемого пути, и мечта рухнет: ИИ-приятели, которые просто прогрессируют после того, как вы убили необъяснимое количество определенных противников, снова и снова порождают солдат, которые просто перестают появляться, когда вы запускаете следующий сегмент, двигаясь. в правильном шапке и куча разных умных мелочей.
Очевидно, что игра под рукой не единственная, кто маскирует свое развитие прохода такими вещами, и есть много возможностей в том, как игра координирует ваш взгляд, и архитекторы организовали псевдо-неограниченные минуты, но это кажется больше зависит от этих приемов, чем от разных стрелков. В последнее время мы видели и преодолевали эти ловушки слишком часто, помня о том, что совсем не трудно развлекаться эмоциональными поворотами, нас больше не обманывает разработка, особенно когда мы играем в одну и ту же область в пятый раз, потому что необработанных внезапных минут и контрольно-пропускных пунктов, достаточно жестоких, чтобы разочаровать.
Эта неземная последовательность удивительно устроена, но, кажется, не имеет ничего общего с чем-либо еще в игре. Снаряды — это повторяющаяся проблема, они регулярно приземляются достаточно близко к убийству, но слишком далеко, чтобы их можно было подобрать и безопасно отбросить назад. Тот факт, что ваш персонаж имеет склонность ловить небольшие протесты, когда вы пытаетесь отступить далеко от зоны удара, делает эти минуты еще более раздражающими. Диверсия также возвращает тесты на реакцию по времени из Call of Duty 3, когда японские солдаты кричат «BANZAIIIIII!» и пытаются воткнуть свою щуку в ваши теплые мясистые куски. По мере того, как уровни становятся все более обширными, а бои более масштабными, этим парням становится совсем не трудно попасть сзади, и вскоре после этого у вас есть короткое мгновение, чтобы ударить добычу, чтобы противостоять их, как правило, мгновенному разрушительному нападению. Сроки суетливые, и вся идея все еще кажется дрянной, особенно потому, что ваши коллеги время от времени делают что-нибудь, чтобы предложить помощь.
Системные требования Call of Duty World at War
Если вы собираетесь скачать Call of Duty World at War, вам следует в первую очередь проверить системные требования и сравнить их со своим ПК, чтобы убедиться, что игра получится! |
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ "COD: WORLD AT WAR": |
Call of Duty World at War PC Download
|
Скриншоты Call of Duty World at War:
Call of Duty World at War трейлер:
Не стесняйтесь выражать свое мнение об играх, свои впечатления, проблемы и другие вещи на этом торренте. Мы рассмотрим каждый комментарий и постараемся помочь вам, если у вас возникнут проблемы. Чтобы оставлять комментарии, вам нужно просто войти в систему. Вы можете сделать это несколькими способами: используя нашу страницу, facebook, twitter и google plus. Бесполезные комментарии, такие как спам и реклама, а также оскорбительные комментарии также будут удаляться! | |
0 0 0 0 0 0 0 0 | |