STALKER Shadow of Chernobyl |
Быстрое скачивание Используй наш лаунчер для загрузки игр! |
Описание
Категория: Shooter
Разработчик: THQ International
Издатель: GSC Game World
Платформа: PC
Год: 2007
Размер: 3.27 GB для PC
Один из надежных методов отсроченных отклонений с определенным уровнем готовности. История усеяна сбором долгожданного лимона, который проскальзывал, начиная с одной отсрочки, затем к другой, с последними пунктами, которые отражали повстанческое движение, в котором они были сделаны.
Тем не менее, это не значит, что в любом случае нельзя ожидать таких развлечений, и не было никакого отсутствия интереса, когда код обзора S.T.A.L.K.E.R, наконец, приземлился на рабочих местах неделю или где-то поблизости назад. То, что начиналось как жалкий открытый шутер от первого лица, превратилось в ролевую игру от первого лица, которая, хотя и не так агрессивна, как в последнее время, не менее примечательна своим масштабом или недостатком незавершенности.
Действие игры S.T.A.L.K.E.R происходит в альтернативном будущем. Игрок попадает в «Зону» — территорию площадью 30 квадратных километров, охватывающую Чернобыльскую атомную электростанцию, которая попала в аварийную ситуацию в 1986 году. случаи в 2006 и 2008 годах способствовали развитию различных особенностей и трансформированных существ. В настоящее время 2012 год, интерес и ненасытность побудили человечество в конце концов заселить Зону различными группами, продвигающими свои собственные планы по контролю над Зоной.
Вы берете на себя роль Отмеченного, который после нападения не помнит о своей прошлой жизни и знает только о своем стремлении найти и убить человека по имени Снайпер — индивидуалистического Сталкера неизвестного места рождения.
Сохранив вашу жизнь, вы отправляетесь на работу к брокеру, который предлагает вам деньги за выполнение заданий. Несмотря на то, что здесь есть своего рода центральный сюжет, S.T.A.L.K.E.R использует методологию, очень похожую на какое-либо подобие Oblivion и других названий ролевых игр, предоставляя игроку решение искать особые миссии по своему усмотрению.
Одним несколько раздражающим аспектом этой структуры является отсутствие данных о вашей потенциальной компенсации до того, как вы приступите к выполнению миссии. Несмотря на то, что это не очень интересно для S.T.A.L.K.E.R., это показывает проблему в свете того факта, что многочисленные побочные миссии не говорят о подлинном качестве за деньги, учитывая включенные опасности и использование боеприпасов, которые должны быть заменены.
Это делает выполнение побочных миссий случайным делом, а предложение антиквариата и оружия значительно более привлекательным выбором. В конце концов, можно получить прибыль, сделав это и выполнив поручения, которые являются ключевыми для развития сюжета; соответственно дальнейшее снижение мотиватора для выполнения дополнительных заданий.
Что сразу становится очевидным, когда вы впервые начинаете играть в S.T.A.L.K.E.R, так это средства, благодаря которым битва отличается от других шутеров. Во-первых, есть шкала жизненной силы, как в Oblivion, и это оказывает огромное влияние как на общее путешествие, так и на битву. В затянувшейся битве есть немалый риск того, что ваша жизненная сила может быть истощена, и важно справляться с ее уровнями с помощью напитков с кофеином и «антиквариата» — тем более о том, что позже.
Кроме того, при низком уровне здоровья вы будете двигаться постепенно — так что вы не сможете убежать слишком эффективно — в то время как огнестрельное оружие со временем выйдет из строя и заклинит при серьезном использовании. Еще одно интересное расширение — это невозможность одновременного бега и стрейфа, и, тем не менее, это требует некоторого привыкания к его разумному и разумному способу справиться с развитием.
S.T.A.L.K.E.R также использует несколько необычный способ борьбы с здоровьем, с истощающей структурой, в которой раны будут продолжать ухудшать ваше здоровье, если их не забинтовать. Есть три уровня смерти, каждый из которых показан изображением, которое появляется в правой части экрана, и невозможность следить за этими уведомлениями заканчивается в затянутом конце.
Как будто этого недостаточно, вам также нужно бороться с радиацией, и когда вы испытываете вред радиации, ваше самочувствие будет продолжать падать, пока вы не примете враждебные радиации лекарства – или не выпьете водки!
К каждому из этих компонентов нужно привыкнуть, и впоследствии ранние этапы описываются действительно экстремальным геймплеем, в котором вы должны тщательно выбирать свои бои. Тем не менее, этот уровень испытаний делает S.T.A.L.K.E.R компенсирующим фоном, и дизайнеров следует похвалить за то, что они не усложняют игровой процесс конкретной конечной целью, чтобы сделать его менее требовательным.
Хотя в S.T.A.L.K.E.R есть уровень RPG, он никоим образом не настолько распространен, как в играх, например, в Deus Ex. Структура миссии и управление запасами указывают на это влияние, но нет никакого улучшения опыта или повышения уровня, чтобы управлять — что, по моему мнению, не так уж и ужасно.
Управление запасами является ключевой частью развлечения, и понимание того, что оставить, что предложить, а что выбросить, является постоянной мыслью. Вы можете перевозить до 50 кг вещей, и все, что вы перевозите, имеет обязательный вес и объем.
Ключевой частью этой среды является структура отдыха «A-Life», которая предположительно отслеживает продвижение очень многих персонажей NPC. У игры также есть свое собственное расписание, с ночными и дневными циклами, а также удивительно разумная климатическая структура, дополняющая окружающую среду.
Особой изюминкой являются ливни, а молнии освещают все вокруг. Временной цикл также оказывает решающее влияние на игровой процесс, поскольку вечер явно делает более интересным прокрасться незамеченным; захватывать базы и сильно укрепленные районы.
На протяжении всей игры есть четкое ощущение действия, но оно не настолько убедительно, как вас могут заставить принять инженеры. В любом случае есть подтверждение этой схемы в реальной жизни, и если вы будете играть определенные последовательности совершенно по-разному, вы увидите разницу.
Методом, например, я прошел одну область в игре дважды; сначала играя систематически, а затем участвуя в гонках, не замечая противников и различные развлечения. В результате я пришел к одной и той же точке диапазона в другое время с заметным различием в результате.
В первый заход территория была усеяна мертвыми бойцами, за полигоном следили Сталкеры. В любом случае, во время второго захода те офицеры, которые еще не были побеждены, были еще живы и готовы к бою. Это всего лишь небольшой пример этой схемы в реальной жизни, и, безусловно, стоит снова пройти игру, чтобы увидеть, получится ли что-то по-другому.
Значительная часть раздора в S.T.A.L.K.E.R. — физического и аллегорического — исходит из этой структуры и конфликтов, которые она создает между различными группами. От Свободы, желающей получить бесплатный доступ к Зоне, до Долга, которому нужно сохранить свое распространение — у всех есть мотивация.
Армия должна контролировать это, Сталкеры должны извлекать из этого пользу, Учёные должны это изучать, и после этого есть Монолит, религиозная группа, которая уверена в святости фокуса Зоны, Чернобыльской АЭС.
Эти разногласия и путешествие к «Казни снайпера» формируют точку схождения истории игры, и, к сожалению, именно здесь вселенная S.T.A.L.K.E.R начинает разворачиваться. Основная причина в порядке, особенно воюющие сборища, которые включают в себя уровень хорошей двусмысленности для развлечения.
Нет, реальная проблема в том, что S.T.A.L.K.E.R никогда не дает никаких уважительных причин, объясняющих, почему игрок должен думать обо всем этом. Сюжетная линия «Снайпер» выглядит нелепо сложенной вместе и кажется слабой причиной, толкающей игрока на открытие секции на север, к городу Припять и Чернобыльской зоне избегания.
В основном основной сюжет основан на продвижении с юга, где вы начинаете, и открытии пути к северу и силовому заводу. Время от времени, когда ключевые цели будут выполнены, игра дразнит вас реалистичными аранжировками, но они служат для того, чтобы сбить с толку, а не дать немного опыта.
Еще одна переменная сортировки RPG — это реликвии; кусочки материала, созданные темпераментной средой Зоны. Когда вы носите на поясе древние раритеты, возможно, они приносят прибыль, а также являются важным источником дохода, поскольку вы предлагаете древности, с которыми вам не нужно беспокоиться.
Вы можете носить до пяти древних раритетов на своем поясе, и вы должны выбрать, как объединить найденные реликвии, чтобы они наилучшим образом соответствовали стилю вашей игры. В частности, самые ценные реликвии — это те, которые защищают от радиации; однако у большинства древностей есть и отрицательные свойства - например, уменьшение продолжительности жизни или невосприимчивость к характерным опасностям.
Несмотря на то, что повсюду в Зоне можно найти множество обычных древних раритетов, самые важные и полезные требуют некоторой находки; добавление компонента расследования к развлечению. Эти предметы старины также расположены в самых неблагоприятных регионах, с опасными неровностями и трансформированными животными, с которыми нужно сражаться, прежде чем вы сможете собрать свои товары.
Это приятно подводит нас к самой Зоне, и нельзя устоять перед возможностью вдохновиться миром, созданным GSC Game World. Они потратили годы на то, чтобы построить область, охватывающую завод грустной силы, и, объединив эту работу с некоторой творческой художественной свободой, инженеры создали убедительную ситуацию, которая переполняет давление.
Широкое открытое пространство усеяно странностями и ограниченными диапазонами излучения, поэтому вы никогда не сможете слишком беззаботно размышлять, вдохновленные параноидальным страхом отправиться в потенциально опасный регион. Есть также много разных опасностей, с измененными существами, блуждающими по региону, а также с различными преступниками и различными группами, конкурирующими за ваше внимание.
Вы можете узнать немного больше об истории и размышлениях ваших персонажей, просматривая раздел «Дневник» на вашем КПК, но эти отрывки никогда не компенсируют отсутствие более железного сюжета. Есть якобы разные концовки, основанные на ваших действиях, но можно осмелиться мечтать, что они превосходят все, что я видел, что было крайним разочарованием.
Это позор еще и на том основании, что, несмотря на то, что история несколько омертвела, путешествие очаровательное, наполненное большим напряжением и энергией. По мере прохождения игры вы почувствуете, как ваша деятельность влияет на мир развлечений, когда различные группы конфликтуют друг с другом, когда вы открываете более отдаленные уголки зоны открытого мира.
Проблемы игры не ограничиваются сюжетной линией, а противоречивый ИИ вызывает особое раздражение. В целом с ИИ все в порядке, однако время от времени он показывает фрагменты абсолютной неумелости или, что еще более ужасно, признаки полного разочарования. Партнеры также имеют вечную раздражающую склонность сталкивать вас с проторенной дорожки, регулярно попадая в неприятное пламя!
Другой образец оставшихся жуков — предметы природы, будь то бочки или мертвые тела, исчезающие и возвращающиеся без ясной причины. Эта конкретная проблема не слишком беспокоит, но является иллюстрацией того типа ошибок низкого уровня, которые остаются в игре.
Тем не менее, для развлечения такого масштаба это, как правило, достаточные проблемы, и я не столкнулся с какими-либо глюками, нарушающими игру. Мне потребовалось около 20 часов, чтобы пройти весь путь от начала до конца, но эта цифра может занять от 15 до 50 часов, в зависимости от того, как вы хотите играть в игру. В конце концов, если вы попадете в S.T.A.L.K.E.R, он должен удерживать вас в течение длительного времени, и чем больше вы вкладываете, тем больше он дает.
Это должно было произойти, но в целом это было оправдано, несмотря на задержку. S.T.A.L.K.E.R, возможно, не является невероятным потрясением, как его когда-то называли, и у него есть то, что с ним связано, но есть необычный подход к игровому процессу и великолепно известному окружению, в котором он находится.
Это развлечение, которое может надолго испортить настроение. Некоторые могут подумать об этом как об образцовом моменте, однако на самом деле это достойная диверсия, которая просто не соответствует цели по объединению всех ее составных частей. Я бы с чистой совестью рекомендовал играть в нее, хотя бы на том основании, что это новая снасть, часто застойная, но она едва ли упускает прекрасную возможность для более заметного превосходства.
STALKER Тень Чернобыля системные требования
Если вы планируете скачать STALKER Shadow of Chernobyl, вам следует в первую очередь проверить системные требования, чтобы избежать недоразумений! |
Основные особенности STALKER Тень Чернобыля: |
STALKER Shadow of Chernobyl PC Download
|
Скриншоты STALKER Shadow of Chernobyl:
STALKER Shadow of Chernobyl трейлер:
Не стесняйтесь выражать свое мнение об играх, свои впечатления, проблемы и другие вещи на этом торренте. Мы рассмотрим каждый комментарий и постараемся помочь вам, если у вас возникнут проблемы. Чтобы оставлять комментарии, вам нужно просто войти в систему. Вы можете сделать это несколькими способами: используя нашу страницу, facebook, twitter и google plus. Бесполезные комментарии, такие как спам и реклама, а также оскорбительные комментарии также будут удаляться! | |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 | |